Контакты
Ещё информации
166722, п.Индига, Ненецкого автономного округа, ул.Центральная, д.2

Телефон:

8(81857)

2-35-05
Телефон: 8(81857) 2-35-05
Бухгалтерия: 8(81857) 2-35-05
Факс: 8(81857) 2-35-05
Главная » Документы » Постановления » Постановления за 2014 год » «О внесении изменений в Постановление Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО от 22.01.2014 № 7»

«О внесении изменений в Постановление Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО от 22.01.2014 № 7»


171 Кб
скачать

79-п от 23.05.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТИМАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.05.2014 №79п


п. Индига, Ненецкий автономный округ

«О внесении изменений в Постановление
Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО
от 22.01.2014 № 7»

Рассмотрев экспертное заключение Отдела регистра муниципальных нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа № 472 от 07.04.2014 Администрация МО «Тиманский сельсовет» НАО постановляет:

1. Внести следующее изменение в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО пункты 19, 20, 21,22, 23:
-заменить словосочетание «государственный служащий» на словосочетание «муниципальный служащий»;
-заменить словосочетание «государственное управление» на «муниципальное управление»;
- заменить словосочетание «государственного органа» на «орган местного самоуправления».

2. Внести следующее изменение в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих пункты 20, 21,22, 23, 24, 29:
- заменить ссылку «пункта 16» на ссылку «пункта 13»
-ссылка «пункты 22-25 и 25.1» заменить на ссылку «пункты 19-23»

3. В подпункте «в» пункта 15:
заменить ссылку «подпункта б пункта13» на «подпункт б пункта 10».

4.Положениео комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО в новой редакции прилагается.

5.Внести изменение в состав комиссии (приложение № 1)

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте МО «Тиманский сельсовет» НАО


И.о.главы МО «Тиманский сельсовет» НАО Л.В.Боброва

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ТИМАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
(в редакции постановления от 23.05.2014 № 79п)

от 22.01.2014 № 7п
п. Индига, Ненецкий автономный округ

О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Ненецкого автономного округа от 24.10.2007 № 140-ОЗ «О муниципальной службе в Ненецком автономном округе», руководствуясь пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Уставом муниципального образования «Тиманский сельсовет», Администрация муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО (приложение 1).
2. Утвердить состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО (приложение 2)

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на специалиста по кадровым вопросам Администрации МО «Тиманский сельсовет»

4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте МО «Тиманский сельсовет» НАО

Глава МО «Тиманский сельсовет» НАО О.И.Давыдов


Приложение 1
к постановлению Администрации
МО «Тиманский сельсовет» НАО
от 22.01.2014 № 7п
(в редакции постановления
от23.05.2014 № 79п)

 


Положение
о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
в Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО

I. Общие положения

1. Настоящим Положением о Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО (далее – Комиссия), а также порядок принятия и оформления принятых ею решений.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления МО «Тиманский сельсовет» НАО и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие главе МО «Тиманский сельсовет» НАО и Администрации муниципального образования «Тиманский сельсовет» НАО:
1) в обеспечении соблюдения лицами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», другими нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении мер по противодействию коррупции в органе местного самоуправления муниципального образования в пределах полномочий, предоставленных органам местного самоуправления законодательством Российской Федерации.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении:
- муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО «Тиманский сельсовет», назначение на которые и освобождение от которых осуществляется главой МО «Тиманский сельсовет»;

II. Порядок формирования Комиссии

5. Комиссия образуется постановлением Администрации МО «Тиманский сельсовет». Указанным актом утверждается состав Комиссии.
В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. В состав Комиссии включаются:
1) заместители главы Администрации МО «Тиманский сельсовет», представители отдела муниципальной службы и кадров Администрации МО «Тиманский сельсовет», муниципальные служащие из других отделов Администрации МО «Тиманский сельсовет», определяемые главой МО «Тиманский сельсовет»;
2) представители общественных организаций, не замещающие должности муниципальной службы;

7. Лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав Комиссии по согласованию на основании запроса главы МО «Тиманский сельсовет».
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО «Тиманский сельсовет», должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

III. Порядок деятельности Комиссии

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
1) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
2) в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует определяемый председателем Комиссии муниципальный служащий, замещающий в Администрации МО «Тиманский сельсовет» должность муниципальной службы, аналогичную должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается такой вопрос.
3) по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или любого члена Комиссии – другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации МО «Тиманский сельсовет»; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации МО «Тиманский сельсовет», недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса и голосовании. При определении кворума по данному вопросу указанный член Комиссии не учитывается.

13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

а) представление руководителем органа местного самоуправления в соответствии с пунктом 31 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления:
обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя органа местного самоуправления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению коррупции;
г) представление руководителем органа местного самоуправления материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях, административных правонарушениях и анонимные обращения, а также не проводит проверки и не рассматривает вопросы по фактам нарушения служебной (трудовой) дисциплины, если они не связаны с соблюдением ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом органа местного самоуправления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и лиц, поименованных в пункте 10 настоящего Положения, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительных материалов.
18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

IV. Порядок принятия решений Комиссией

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-23 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "а" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

26. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы МО «Тиманский сельсовет».
27. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

V. Порядок оформления решений Комиссии

29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 13 настоящего Положения, для главы МО «Тиманский сельсовет», носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
30. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
3) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Администрацию МО «Тиманский сельсовет»;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
31. Справки, запросы, ответы на запросы, объяснения, иные письменные материалы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу, либо их копии, прилагаются к протоколу.
32. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
33. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе МО «Тиманский сельсовет», полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению Комиссии – иным заинтересованным лицам.
34. Глава МО «Тиманский сельсовет», рассматривает протокол заседания Комиссии и вправе учитывать в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
Решение главы МО «Тиманский сельсовет», доводится до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании Комиссии.
35. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в трехдневный срок, а при необходимости – немедленно.
36. Выписка из протокола приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

 

Приложение 1
к постановлению Администрации
МО «Тиманский сельсовет» НАО
от 22.01.2014 № 7п


Состав Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО

 

1.Председатель комиссии – Подлубная Ольга Алексеевна, муниципальный служащий Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО

Члены комиссии:

2.Безумова Ольга Васильевна – муниципальный служащий Администрации МО «Тиманский сельсовет»

3.Двойников Алексей Николаевич – пенсионер, представитель Совета Ветеранов поселка Индига.

Муниципальное образование
"Тиманский сельсовет"
Ненецкий автономный округ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *