Контакты
Ещё информации
166722, п.Индига, Ненецкого автономного округа, ул.Центральная, д.2

Телефон:

8(81857)

2-35-05
Телефон: 8(81857) 2-35-05
Бухгалтерия: 8(81857) 2-35-05
Факс: 8(81857) 2-35-05
Главная » Документы » Регламенты муниципальных услуг » Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства » «О внесении изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"

«О внесении изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства"


57.5 Кб
скачать

89п от 25.10.2013


Администрация муниципального образования
Тиманский сельсовет"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25.10.2013 № 89п
п. Индига


«О внесении изменения в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию
объектов капитального строительства"

Во исполнение Распоряжения Губернатора Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 194-рг «Об утверждении Плана внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в целях сокращения максимального времени ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата до 15 минут» Администрация «Тиманский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменение в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства»:

- пункты 2.10 - 2.11 административного регламента «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства» утвержденного постановлением Администрации МО «Тиманский сельсовет» № 13п от 01.03.2013 (Административный регламент размещен на сайте Администрации МО http://timanselsovet.ru ) изложить в новой редакции:

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления и получения результатов Муниципальной услуги составляет до 15 минут.

2.11.1.Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещение, в котором осуществляется приём Заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение Заявителя;
- возможность и удобство оформления Заявителем заявления;
- возможность ознакомления Заявителя с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- высокая степень открытости информации о муниципальной услуге;
- удовлетворённость Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Тиманский сельсовет».

Глава муниципального
образования «Тиманский сельсовет» НАО О.И.Давыдов

 

Муниципальное образование
"Тиманский сельсовет"
Ненецкий автономный округ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *