Контакты
Ещё информации
166722, п.Индига, Ненецкого автономного округа, ул.Центральная, д.2

Телефон:

8(81857)

2-35-05
Телефон: 8(81857) 2-35-05
Бухгалтерия: 8(81857) 2-35-05
Факс: 8(81857) 2-35-05
Главная » Документы » Регламенты муниципальных услуг » Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК»


133.5 Кб
скачать

32п от 01.04.2013

Приложения




Администрация муниципального образования
«Тиманский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.04.2013 № 32п
п. Индига

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек».


В соответствии с Федеральными законами от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Тиманский сельсовет», постановлением Администрации муниципального образования «Тиманский сельсовет» от 22.10.2012 № 81п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация муниципального образования «Тиманский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Тиманский сельсовет».

 

Глава муниципального образования
«Тиманский сельсовет» С.А.Талеев

 

 

 

 

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Тиманский сельсовет»
от 01.04.2013 г. № 32п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ И БАЗАМ ДАННЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее – Заявители).
1.3. Предоставление муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек» осуществляется в соответствии с:
 Конституцией Российской Федерации № 237 от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993);
 Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
 Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
 Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" ("Российская газета", № 147, 05.08.1998);
 Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Российская газета", № 11-12, 17.01.1995);
 Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 03.02.1997 № 6 "Об утверждении межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в библиотеках" ("Бюллетень Минтруда РФ", № 3, 1997);
 Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 ("Российская газета", № 248, 17.11.1992).
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением «Дом культуры пос. Индига» (далее – Учреждение) в лице структурного подразделения Библиотека пос. Индига.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Учреждение:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес Учреждения;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Ответственный специалист Библиотеки пос. Индига, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой, корректной форме проинформировать Заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист Учреждения, должен сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, а затем представить Заявителю интересующую его информацию.
При невозможности специалистом Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично специалист Учреждения должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменного ответа на обращение Заявителя почтой или по электронной почте (при её наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Устное информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (по телефону и лично) осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения:
вторник - суббота с 11.00 до 20.00 часов (Время московское),
перерыв на обед - с 16.00 до 17.00 часов (Время московское),
воскресенье, понедельник – выходной день.
Номер телефона Учреждения для справок: 8(818 57 2) 35 06.
Личное информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу: 166722, НАО, п. Индига, ул. Центральная, д. 1, кабинет № 1.
Письменные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит направлению в вышеуказанный адрес.
Адрес электронной почты Учреждения: domkultury.dkindiga@yandex.ru.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте муниципального образования http://timanselsovet.ru/
Также возможно публичное информирование Заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу – муниципальное казенное учреждение «Дом культуры пос. Индига» в лице структурного подразделения – Библиотека пос. Индига
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек;
- отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения.
- при предоставлении муниципальной услуги посредством сайта в сети Интернет муниципальная услуга предоставляется заявителю в момент обращения на сайт»;
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.3. раздела 1 Административного регламента»;

2.6. «Для получения муниципальной услуги заявитель - физическое лицо - представляет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо универсальную электронную карту (при наличии); для несовершеннолетних - документ, удостоверяющий личность их законных представителей либо универсальную электронную карту (при наличии).
Если заявителем выступает юридическое лицо, представляется документ, удостоверяющий личность заявителя, либо универсальная электронная карта (при наличии) и договор, заключенный между юридическим лицом и учреждением на информационно-библиотечное обслуживание юридического лица.
Для получения муниципальной услуги посредством сайта в сети Интернет предоставление каких-либо документов не предусмотрено.

2.7. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является предоставление документа, не являющегося, документом, удостоверяющим личность заявителя.
2.9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. «Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- не предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя;
- технические неполадки сети и серверного оборудования;
- отсутствие запрашиваемой информации в Учреждении.;

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Время ожидания в очереди для подачи документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут»;

2.13. 2.13. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещение, в котором осуществляется приём Заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение Заявителя;
- возможность и удобство оформления Заявителем заявления;
- возможность ознакомления Заявителя с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- высокая степень открытости информации о муниципальной услуге;
- удовлетворённость Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги»;


3. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- Предоставление услуги заявителю посредством сайта в сети Интернет;
- Предоставление услуги заявителю специалистом Учреждения при личном обращении:
• регистрация заявителя.
• оформление читательского формуляра и ознакомление с правилами пользования библиотекой.
• предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.

3.1.1. Предоставление услуги заявителю посредством сайта в сети Интернет.
Предоставление услуги заявителю посредством сайта в сети Интернет является обращение заявителя на сайт в сети Интернет.
При обращении заявителя на сайт в сети Интернет регистрация не требуется.
Время предоставления муниципальной услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
Результатом административной процедуры предоставление услуги заявителю посредством сайта в сети Интернет является непосредственный доступ к справочно-поисковому аппарату, базам данных библиотеки через справочно-поисковый аппарат в электронном виде посредством сайта учреждения.

3.1.2. Предоставление услуги заявителю специалистом Учреждения при личном обращении.
Личное обращение получателя услуги является основанием для его регистрации, которая осуществляется в соответствии с Правилами пользования библиотекой. Регистрация предусматривает:
- предоставление заявителем документа в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- установление наличия (отсутствия) оснований отказа предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотеки.
На основании представленных заявителем документов специалист Учреждения оформляет читательский формуляр и знакомит заявителя с Правилами пользования библиотекой и другими локальными нормативными актами, регламентирующими библиотечную деятельность.
Время регистрации получателя муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Специалист консультирует получателя услуги по доступу к справочно-поисковому аппарату, базам данных муниципальных библиотек.
Заявитель ставит личную подпись на читательском формуляре.
Время консультации получателя муниципальной услуги не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры предоставления услуги заявителю специалистом Учреждения при личном обращении является предоставление заявителю автоматизированного рабочего места, имеющего доступ к электронному справочно-поисковому аппарату библиотек, электронным базам данных.
Заявитель самостоятельно работает на автоматизированном рабочем месте. По просьбе заявителя специалист учреждения консультирует его.

3.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги опечаток и ошибок, заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

3.3. Блок-схема последовательности действий исполнения муниципальной услуги приведена в приложении № 1, 2 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непрерывно директором муниципального казенного учреждения "Дом культуры пос. Индига".
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем библиотеки путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором муниципального казенного учреждения "Дом культуры пос. Индига".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения библиотекой положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы.
Проведение проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Дом культуры пос. Индига", на которое возложена функция по проведению проверок.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в муниципальное казенное учреждение «Дом культуры пос. Индига» на имя директора.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования «Тиманский сельсовет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в муниципальное казенное учреждение «Дом культуры пос. Индига», подлежит рассмотрению директором, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы директор муниципального казенного учреждения «Дом культуры пос. Индига» принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе сведений, указанных в п. 5.5. Административного регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Муниципальное образование
"Тиманский сельсовет"
Ненецкий автономный округ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *