Контакты
Ещё информации
166722, п.Индига, Ненецкого автономного округа, ул.Центральная, д.2

Телефон:

8(81857)

2-35-05
Телефон: 8(81857) 2-35-05
Бухгалтерия: 8(81857) 2-35-05
Факс: 8(81857) 2-35-05
Главная » Документы » Регламенты муниципальных услуг » Предоставление информации о времени и месте проведения культурно - досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ И НАРОДНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, АНОНСАХ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ И НАРОДНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, АНОНСАХ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»


114.5 Кб
скачать

33п от 01.04.2013

Приложения

 

 

 

Администрация муниципального образования
«Тиманский сельсовет»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01.04.2013 № 33п
п. Индига

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно - досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10. 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Тиманский сельсовет», Постановлением Администрации муниципального образования «Тиманский сельсовет» от 22.10.2012 № 81п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Администрация муниципального образования «Тиманский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте проведения культурно - досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте муниципального образования «Тиманский сельсовет».


Глава муниципального
образования «Тиманский сельсовет» С.А.Талеев

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
«Тиманский сельсовет»
от 01.04.2013 г. № 33п


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ И НАРОДНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, АНОНСАХ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также их представителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
 Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", № 202, 08.10.2003);
 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
 Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 09.10.1992 № 3612-1 ("Российская газета", № 248, 17.11.1992);
1.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется учреждениями культуры, поименованными в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, в котором также указаны контактные данные, информация о местонахождении и графике работы учреждений культуры.
Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в учреждения культуры:
- по телефону;
- лично;
- в письменной форме посредством направления обращения в адрес учреждения культуры по почте;
- в форме электронного документа (по электронной почте).
Работники учреждений культуры, осуществляющие консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно и в вежливой, корректной форме проинформировать Заявителей по интересующим их вопросам.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону работники учреждений культуры должны сначала представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность и наименование учреждения культуры, а затем представить Заявителю интересующую его информацию.
При информировании Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги лично работники учреждений культуры должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Письменное информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письма на обращение Заявителя почтой или по электронной почте (при его наличии в обращении) в его адрес в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, аналогичном для письменного обращения. Ответ на обращение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о предоставлении муниципальной услуги также размещается на информационных стендах, расположенных в зданиях учреждений культуры и на официальном сайте муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа www.timanselsovet.ru.
Также возможно публичное информирование Заявителей о муниципальной услуге, которое может осуществляться с привлечением средств массовой информации, печатных изданий, радио, телевидения, сети Интернет.»;

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий, (далее - Муниципальная услуга).
2.2 Орган, предоставляющий Муниципальную услугу - муниципальные казенные учреждения культуры, указанные в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (далее – Учреждения);
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
 предоставление информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий на территории Муниципального образования «Тиманский сельсовет»;
 отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации письменного заявления или поступления обращения в электронном виде на сайт муниципального образования «Тиманский сельсовет». Предоставление муниципальной услуги по запросу получателя, поступившему при личном обращении либо по телефону, осуществляется в момент обращения.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги указаны в пункте 1.3. раздела 1 Административного регламента.
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет заявление в адрес Учреждения.
2.7. Перечень документов, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.8. Учреждение не вправе требовать от заявителя:
представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
 невозможность установить из содержания заявления, какая именно информация запрашивается;
 отсутствие запрашиваемой информации в Учреждении;
 отсутствие в заявлении фамилии заявителя, адреса по которому должен быть направлен ответ;
 невозможность прочтения текста заявления.
2.11. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги составляет 30 минут.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Учреждение.
2.13. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Помещение, в котором осуществляется приём Заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение Заявителя;
- возможность и удобство оформления Заявителем заявления;
- возможность ознакомления Заявителя с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- высокая степень открытости информации о муниципальной услуге;
- удовлетворённость Заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и направление заявителю ответа;

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о времени и месте проведения культурно-досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий производится в общем отделе Учреждения.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в Учреждение, получение заявления по почте, а также поступление заявления в электронном виде.
Рассмотрев принятое заявление, уполномоченный сотрудник Учреждения устанавливает предмет обращения, а также правильность оформления заявления.
Уполномоченный сотрудник Учреждения в день регистрации в порядке делопроизводства передает заявление на рассмотрение Руководителю Учреждения.
Максимальный срок приема и регистрации документов не должен превышать 3-х дней с момента их поступления в Учреждение.
3.1.2. Рассмотрение заявления.
Руководитель Учреждения отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства уполномоченному сотруднику Отдела для рассмотрения и принятия решения.
Уполномоченный сотрудник Учреждения проверяет порядок заполнения заявления.
3.1.3. Подготовка и направление заявителю ответа.
По окончании рассмотрения заявления заявителю предоставляется ответ, содержащий:
- имеющуюся информацию о времени и месте проведения культурно-досуговых и народно-художественных мероприятий, анонсах данных мероприятий,
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать срока, установленного п. 2.4 Раздела 2 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является отправка ответа адрес заявителя.
Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в Учреждение, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
3.2. Блок-схема последовательности действий исполнения Муниципальной услуги приведена в приложении № 2.

4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется непрерывно руководителем Учреждения.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем Учреждения путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения Учреждением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы.
Проведение проверок выполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, осуществляет Учреждение, на которое возложена функция по проведению проверок.
Плановые проверки проводятся на основании годовых планов работы, внеплановые проверки проводятся при выявлении нарушений по предоставлению муниципальной услуги или по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в 3 года.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности. Результаты проверок отражаются отдельной справкой или актом.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению руководителем Учреждения, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
1) отсутствие в жалобе сведений, указанных в п. 5.5. настоящего Административного регламента;
2) текст жалобы не поддается прочтению;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов их семей;
4) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
5) в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

 

 

 

 

Приложение 1

Приложение 2

Муниципальное образование
"Тиманский сельсовет"
Ненецкий автономный округ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *