Контакты
Ещё информации
166722, п.Индига, НАО, ул.Центральная, д.2

8(81857)

2-35-05
Телефон: 8(81857) 2-35-05
Бухгалтерия: 8(81857) 2-35-05
Факс: 8(81857) 2-35-05
Главная » Документы » Постановления » Проекты постановлений » О внесении изменений в Административный регламент Предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

О внесении изменений в Административный регламент Предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства»


75.1 Кб
скачать

Приложения

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТИМАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 00.00.2018 № 00 п 
п. Индига, НАО

О внесении изменений в Административный регламент 
Предоставления муниципальной услуги
«Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

Руководствуясь законом Ненецкого автономного округа от 15.11.2011 N 79-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Ненецком автономном округе", Положением о бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Ненецком автономном округе, утвержденным Постановлением администрации НАО от 14.12.2011 N 290-п, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Тиманский сельсовет» НАО от 22.10.2012 № 81п, Администрация МО «Тиманский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства», утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 15.03.2013 № 25п.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Тиманский сельсовет» НАО О.И. Давыдов


Приложение
к Постановлению Администрации МО
«Тиманский сельсовет» НАО
от __.05.2018 № ____


Изменения 
в Административный регламент предоставления муниципальной услуги 
«Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства»

1. Пункт пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет заявление о бесплатном предоставлении многодетной семье земельного участка (далее - заявление) составляется по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем или его полномочным представителем либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
По выбору гражданина заявление может быть подано в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление подписывается одним из членов многодетной семьи: супругом (супругой), одинокой матерью (одиноким отцом), усыновителем, приемным родителем, с которым проживают дети (далее - заявитель).
Заявление может быть подписано представителем заявителя при наличии у него доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - полномочный представитель).
Наряду с заявлением многодетная семья вправе выразить согласие на предоставление компенсационной социальной выплаты взамен бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - компенсационная социальная выплата) по форме, установленной Положением о предоставлении компенсационных социальных выплат взамен бесплатного предоставления земельных участков многодетным семьям в Ненецком автономном округе.
2.6.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) согласие совершеннолетнего члена семьи на обработку персональных данных, составленного по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
2) копии свидетельств о рождении с отметкой, подтверждающей наличие гражданства Российской Федерации (для детей в возрасте до 14 лет);
3) копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на одинокую мать (одинокого отца), усыновителя, приемного родителя, с которым проживают дети);
4) копии документов, подтверждающих проживание членов многодетной семьи супруга (супруги) либо одинокой матери (одинокого отца), усыновителя, приемного родителя на территории Ненецкого автономного округа не менее 10 лет (в случае отсутствия регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории Ненецкого автономного округа не менее 10 лет);
5) копии документов, подтверждающих обучение не состоящих в браке детей в возрасте до 23 лет (включительно) по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих программы среднего общего образования, среднего профессионального образования или высшего образования;
6) копии документов, подтверждающих прохождение детьми в возрасте от 18 лет до 23 лет (включительно) военной службы по призыву;
7) копия доверенности полномочного представителя заявителя;
8) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
9) копии документов, подтверждающих нахождение ребенка на воспитании в приемной семье не менее трех лет (для приемных семей);
10) копии документов, подтверждающих принятие одного или обоих супругов, усыновителя, приемных родителей, одинокой матери (одинокого отца) в многодетной семье на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии со статьями 51, 52 Жилищного кодекса Российской Федерации либо подтверждающих основания для постановки их на данный учет;
11) документы, подтверждающие факт совместного проживания с родителями либо одинокой матерью (одиноким отцом), усыновителями (усыновителем), приемными родителями (приемным родителем) детей в возрасте до 18 лет, а также не состоящих в браке детей в возрасте до 23 лет (включительно), не обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования, среднего профессионального образования или высшего образования, а также не проходящих военную службу по призыву (если совместно проживающие лица не зарегистрированы по месту жительства или месту пребывания по одному адресу).
Если документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6, 8, 9 и 10 настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашивается Администрацией муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в государственных и муниципальных органах, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в рассмотрении заявления.
2.6.2. В случае подачи заявления лично копии документов для удостоверения их верности представляются с одновременным предъявлением оригиналов документов. Предъявление оригинала документа не требуется в случае предоставления копии документа, заверенной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи заявления путем его направления почтовым отправлением верность копий документов, прилагаемых к заявлению, должна быть удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. В случае подачи заявления лично заявителю или его полномочному представителю выдается расписка о получении заявления либо второй экземпляр (копия) заявления с отметкой о принятии заявления.».

2. Пункт пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
«2.7. Заявление в день его поступления в уполномоченный орган регистрируется в журнале регистрации заявлений.».

3. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
«5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.».

4. Подпункт 5.14. изложить в следующей редакции:
«5.14. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».


5. Дополнить приложением № 3 следующего содержания:

ПриложениеПриложение
Муниципальное образование
"Тиманский сельсовет"
Ненецкий автономный округ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *