Контакты
Ещё информации
166722, п.Индига, Ненецкого автономного округа, ул.Центральная, д.2

Телефон:

8(81857)

2-35-05
Телефон: 8(81857) 2-35-05
Бухгалтерия: 8(81857) 2-35-05
Факс: 8(81857) 2-35-05
Главная » Документы » Постановления » Проекты постановлений » Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 год

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 год


63.5 Кб
скачать

 

 

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТИМАНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 00.00. 2017 года № 00п
п. Индига, НАО

Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 год

Руководствуясь статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов МО «Тиманский сельсовет» НАО от 20.03.2014 № 4, Уставом Администрации муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа, Администрация МО «Тиманский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 год .
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Тиманский сельсовет» НАО О.И.Давыдов

 


Утверждено
постановление Администрации
МО « Тиманский сельсовет» НАО
от 00.00.2017 №

 

Основные направления
бюджетной и налоговой политики муниципального образования « Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2017 год

1. Общие положения.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Тиманский сельсовет" Ненецкого автономного округа на 2017 год (далее - основные направления бюджетной и налоговой политики) подготовлены в соответствии статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Уставом муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа; ст. 2.3 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденного решением Совета депутатов МО «Тиманский сельсовет» НАО от 20.03.2014 № 4.
Основные направления бюджетной и налоговой политики актуализированы с учетом экономической ситуации 2016 года и нацелены на решение приоритетных задач дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа.


2. Основные цели и задачи бюджетной и налоговой политики на 2017 год

Настоящие Основные направления содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, государственного долга и контроля за использованием бюджетных средств.
Основной целью бюджетной политики является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета МО «Тиманский сельсовет» НАО.
Достижению данной цели будет способствовать решение следующих задач:
- развитие стратегического планирования;
- укрепление налогового потенциала;
- оптимизация существующей системы налоговых льгот. Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;
- неуклонное соблюдение основных подходов при планировании бюджетных расходов;
- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;
- определение приоритетных направлений бюджетных расходов, повышение их эффективности;
- повышение предпринимательской активности;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для населения;
- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат;
- реализация ответственной бюджетной политики, базовыми принципами которой являются исполнение наиболее значимых действующих расходных обязательств и принятие взвешенных решений по вновь принимаемым расходным обязательствам местного бюджета.
Бюджетная политика должна быть направлена на повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования по обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах, увеличению их доступности и качества, качественному и своевременному выполнению муниципальных функций органов местного самоуправления, созданию благоприятных условий для проживания в населенных пунктах муниципального образования, максимально эффективное использование имеющихся финансовых ресурсов при исполнении действующих расходных обязательств.


3. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год при формировании доходного потенциала

Бюджетная и налоговая политика на 2017 год отражает преемственность ранее поставленных целей и задач бюджетной и налоговой политики в области доходов и будет направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях.
Достижение указанной задачи будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью и ее более рациональное использование;
- повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов, повышение качества администрирования налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов местного бюджета к реальной ситуации в экономике;
- изменение порядка налогообложения в рамках специальных налоговых режимов.
- активизация процесса оформления земельных участков под многоквартирными жилыми домами в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного жилого дома;
- максимальное приближение прогнозов поступления доходов местного бюджета к реальной ситуации в экономике.
Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на отстаивание интересов МО «Тиманский сельсовет» НАО по сохранению доходной базы и активное привлечение в местный бюджет межбюджетных трансфертов.
Для решения поставленных задач главным администраторам средств местного бюджета необходимо:
- добиваться полноценного финансового обеспечения полномочий по решению вопросов местного значения за счет средств областного, окружного, районного бюджетов;
- обеспечивать своевременную защиту бюджетных заявок и предложений по участию в областных, окружных, районных целевых программах.

4. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год при расходовании бюджетных средств

В отношении расходов местного бюджета бюджетная политика на 2017 год должна быть скорректирована исходя из сложившейся экономической ситуации и должна быть направлена на оптимизацию и повышение эффективности расходов.
Ключевыми требованиями к расходной части местного бюджета должны стать бережливость и максимальная отдача.
Основными задачами ближайших лет по повышению эффективности бюджетных расходов являются:
- повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;
- создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности процедур проведения государственных закупок, в том числе путем внедрения казначейского сопровождения;
- совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово-бюджетной сфере;
- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.
- Проводить анализ эффективности всех бюджетных расходов.
Бюджетная политика должна быть направлена на обеспечение социально-экономического развития муниципального образования, должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере.
Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2017 год необходимо определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:
- расходы на инфраструктуру, и их доля в общих расходах бюджета должна увеличиваться;
- на повышение уровня благоустройства населенных пунктов;
- на оплату коммунальных услуг;
- на оплату труда и обязательных выплат, установленных трудовым законодательством;
- на социальные выплаты.
Органам местного самоуправления «Тиманский сельсовет» Ненецкого автономного округа следует качественно и своевременно выполнять свои функции, с связи с чем, необходимо вести контроль за деятельностью муниципальных
служащих и выборных лиц, при этом учитывать мнение граждан муниципального образования о выполнении обязанностей штатных единиц Администрации.
Перечни муниципальных услуг не должны сводиться всего лишь к спискам основных направлений деятельности учреждений. Люди должны понимать, какие именно услуги, в каком объеме, и какого качества они хотят получать и вправе получать за счет средств местного бюджета. Формирование муниципальных заданий должно привести к уменьшению неэффективных расходов. Расширение самостоятельности и усиление ответственности учреждений резко повышают требования к нормативной базе по их финансированию. Она должна учитывать различия в качестве и результативность предоставляемых услуг.
Использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг при бюджетном планировании обеспечит взаимосвязь муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для повышения эффективности деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан в муниципальных услугах.
В современных условиях возможности роста расходной части бюджета муниципального образования "Тиманский сельсовет" Ненецкого автономного округа крайне ограничены. В этой связи бюджетная политика должна быть нацелена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.
Таким образом, придется отказаться от реализации задач, не носящих первоочередной характер. Необходимо более ответственно подходить к принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся финансовых возможностей местного бюджета. Принятие расходных обязательств должно осуществляться только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия и при условии тщательного анализа их ожидаемой эффективности. При этом в целях предотвращения постоянного роста расходов местного бюджета, увеличение или принятие новых расходных обязательств должно сопровождаться реструктуризацией или сокращением действующих расходных обязательств.
При осуществлении муниципальных закупок необходимо обеспечить снижение расходов за счет исключения случаев необоснованного завышения заказчиками начальных (максимальных) цен. В целях более рационального использования бюджетных средств заказчикам следует в обязательном порядке применять санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
Должна быть обеспечена большая прозрачность и открытость бюджетного процесса для граждан. Это одно из ключевых условий повышения эффективности всей бюджетной политики. Начиная с 2013 года на сайте Администрации МО «Тиманский сельсовет» НАО, публикуется нормативно-правовая документация, в том числе бюджет и отчеты по его исполнению, регулярно проводятся публичные слушания. Работа должна быть продолжена, в первую очередь это связано с низкой заинтересованностью граждан жизнью муниципального образования. Жители поселения должны понимать на какие цели и в каком объёме направляются бюджетные ресурсы, какие результаты планируется достичь и какие на самом деле достигнуты.
Для достижения целей социально-экономической политики формирование и исполнение бюджета должно осуществляться на базе программ.
Необходимо осуществить переход к «программному бюджету», что в дальнейшем при внедрении информационной системы управления общественными


финансами «Электронный бюджет», должно обеспечить прозрачность финансово-хозяйственной деятельности каждого отдельного участника бюджетного процесса, гарантировать достоверность и открытость их деятельности, предусматривать возможность участия граждан и контролирующих организаций в процессах формирования, утверждения и исполнения бюджета.
Конечно же, необходимо наладить работу с населением, улучшить собираемость населения на публичные слушания.
Увеличение эффективности расходования финансовых средств местного бюджета должно способствовать сокращению дефицита бюджета. Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений должна быть направлена на продолжение работы по отстаиванию интересов муниципального образования по сохранению доходной базы и привлечению в местный бюджет межбюджетных трансфертов, необходимых, в том числе и для выполнения вопросов местного значения.

 

Муниципальное образование
"Тиманский сельсовет"
Ненецкий автономный округ
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *